На Токийском мотор шоу Honda представила экологические новинки

|
Основной идеей представленных на автосалоне моделей, от автомобилей до силового оборудования, стало «Создание небывалого» – продукции, которая привнесет в жизнь людей мобильность, комфорт и радость. С обращением и представлением основных экспонатов выступил Президент и исполнительный директор компании Honda Таканобу Ито: «С момента основания компании Honda в своей работе мы в первую очередь стремимся создавать персональные устройства для передвижения людей. Продолжая создавать дополнительную свободу и дарить радость от передвижения, помогая людям наладить и сделать свою жизнь более комфортной, в прошлом году мы выпустили около 23 миллионов мотоциклов, автомобилей и силовой продукции для потребителей по всему миру.
Для автосалона в Токио этого года мы разработали дизайн нашей экспозиции таким образом, чтобы передать видение компании Honda средств передвижения будущего. Мы предлагаем концепцию «Hello», аббревиатура от английского Honda Electric mobility Loop – «Электромобильное кольцо Honda», которая должна всесторонне охватить и выразить наше намерение представлять как продукты, вырабатывающие электричество, так и продукты, которые для работы в разной степени используют электричество и электронные системы».
Следующим примером электрокара, представленным на стенде Honda, стал компактный электромобиль EV-N, являющийся идеальным городским автомобилем, в разработке дизайна которого компания выбрала классику и простоту.
Кроме того, на Токийском мотор шоу состоялась мировая премьера инновационного предсерийного концепта CR-Z Concept 2009, новой модели гибридного автомобиля от Honda. CR-Z Concept 2009 – это первый в мире гибридный автомобиль, оснащенный шестискоростной ручной коробкой передач. Вместе с двигателем i-VTEC объемом 1,5 литра в этом автомобиле оригинально воплощены преимущества, дающие радость и удовольствие от вождения, а также невероятную экономию топлива. Запуск в производство автомобиля на базе концепта CR-Z-2009 в Японии планируется в феврале следующего года, и затем – в Европе и Северной Америке.
Также была представлена новая разработка – средство передвижения U3-X, использующее технологию контроля баланса тела, впервые разработанную для гуманоидного робота ASIMO, и специально созданное для существования в гармонии с человеком.
Гибрид Skydeck, также представленный на моторшоу, является экспериментальной моделью, в разработке которой компания руководствовалась концепцией расширения возможностей и удовольствия для людей, не зависимо от их возраста или привычек.
В дополнение к линейке гибридных автомобилей были презентованы 2 новинки – Step WGN, которая отличается самым просторным салоном в своем классе, самыми высокими показателями экономичности топлива и имеет багажное отделение под третьим рядом сидений, и Civic Type R Euro, дебют которого в Японии состоится уже в ноябре.
Мотоциклетная часть экспозиции HELLO представлена электрическим мотоциклом EV Cub, питающимся от аккумулятора.
В рамках автосалона также была представлена разнообразная силовая продукция, в разработке и производстве которой Honda руководствуется стремлением привносить в жизнь людей удобство и комфорт. На выставке был презентован абсолютно новый генератор ENEPO, разработанный как генератор удобный для потребителя в использовании, хранении и транспортировке. Развитие генератора ENEPO происходит достаточно быстро, и Honda планирует представить его на рынке Японии уже весной 2010 года.
С момента основания компании Honda все ее партнеры считали своей основной задачей генерировать идеи, чтобы привнести в жизнь людей удобство и радость. Однако Honda не останавливается только на этом. Компания продолжает ставить задачи, целью которых является воплощение таких идей в готовые продукты, разрабатывать новые собственные технологии и предлагать такие продукты людям по всему миру, при этом снижая уровень загрязнения окружающей среды выбросами СО2. Сочетание энтузиазма и технологий является центральной осью подхода Honda к производству различной продукции – от автомобилей до силового оборудования.
Источник
0 комментариев