Городские килограммы

Городская среда
Лоуренс Фрэнк из университета Британской Колумбии в ходе своих исследований, проведённых в округе Кинг штата Вашингтон, установил, что жители районов с правильной квартальной («сеткообразной») планировкой на 26% реже пользуются автомобилем, чем жители районов с хаотичной планировкой (с многочисленными ответвлениями и тупиками). Это объясняется тем, что сквозная планировка позволяет жителям быстро добираться до соседей пешком и на велосипеде. Как следствие в этих районах более чистый воздух, а жители меньше страдают от избыточного веса.

Зависимость веса тела человека от способа передвижения также наглядно иллюстрирует график, представленный ниже.

График избыточного веса
Красная линия – процент людей, страдающих ожирением, зелёная линия – процент передвижений на велосипеде и пешком. На графике чётко видно, что жители США предпочитают передвигаться на автомобиле, за что и расплачиваются избыточным весом.

Источник: www.priroda.su

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.