Рекламная война

Антиреклама велосипеда

Похоже, американские автопроизводители реально ощущают растущую популярность велосипедов. Именно поэтому они решились на такую агрессивную рекламу в студенческом бюллетене. Вот краткий перевод рекламы.

«Реальность отстойна. К счастью скидка от GM для студентов – нет.
Это лучшее предложение от автодилеров. Вы можете сэкономить сотни – даже тысячи – покупая новый Шевроле, Бьюик или GMC. Если вы учитесь, или уже закончили обучаться – воспользуйтесь преимуществом сегодня, заключите выгодную сделку и станьте обладателем своего собственного автомобиля!
Хватит педалить… водите автомобиль.»

Конечно, такой злостный выпад не мог не остаться без ответа. Знаменитая Giant разместила рекламу в этом же издании.

Реклама велосипеда

«Реальность отстой. К счастью, велосипеды – нет… На самом деле это лучшее, что вы можете сделать, чтобы сохранить сотни и даже тысячи долларов в год. Не имеет значения, учитесь вы, стар или молод. Единственное, что вы можете потерять – это лишний вес и заботу о ценах на топливо.
Хватит водить — начните педалить».

Источник

4 комментария

avatar
жесть…
avatar
Хорошо ответили, молодцы!
  • Lada
  • 0
avatar
Меня поразила непродуманность рекламы GM. Грустно, что для кого-то она работает
avatar
И всё-таки самое главное для американцев — финансовая сторона вопроса…
  • Amir
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.