Life Paint - световозвращающая краска от Volvo

Производство сопутствующих товаров является нормой. Производители электротехники предлагают кабели и переходники, спиртных напитков — питьевую воду. Компания Volvo шагнула дальше своих конкурентов и предлагает продукт, который необходим на дороге, но не покупателям автомобилей, а другим участникам дорожного движения — велосипедистам и, возможно, тем, кто занимается бегом. Volvo продвигают свою световозвращающую краску под названием «Life Paint».

Life Paint

Во многих странах были приняты законы об использовании велосипедистами и пешеходами светоотражающих элементов (фликеров) в темное время суток для повышения их заметности на дороге и предупреждения ДТП. Многие игнорируют данную практику из-за неудобства и неуместного вида фликера на одежде, да и сам принцип крепления на руке или ноге не всегда обеспечивал достаточную заметность человека для водителя. В Volvo это учли и теперь компания предлагает использовать специальный прозрачный спрей, частицы которого имеют световозвращающие свойства.

Life Paint

Life Paint — это нетоксичная прозрачная краска на водной основе, которую можно нанести на всё что угодно. «Хотя спрей, прежде всего, предназначен для безопасности велосипедистов, его можно наносить на любой материал или ткань, будь то одежда, обувь, детские коляски, рюкзаки — даже на собачий ошейник», — сказал изобретатель спрея Грэй Лондон. Эта краска 100%-но невидима при дневном свете, но при свете фар она начинает светиться ярким белым светом. Её эффект не вечный и перестает действовать примерно через 10 дней.

Так выглядят на дороге в темное время суток три велосипедиста, заметить их достаточно сложно:

Life Paint

А так они выглядят при нанесении «Life Paint» от Volvo на велосипеды и одежду:

Life Paint

По информации с промостраницы продукта, ежегодно в Великобритании происходит 19 000 ДТП с участием велосипедистов. Шведский автопроизводитель Volvo, известный своей любовью к безопасности, поставил перед собой цель, заявив, что «к 2020 году ни одно Volvo не будет убивать или серьезно ранить людей». Слоган рекламной компании нового продукта весьма прозаичен: «Лучший способ выжить в аварии — это не попасть в аварию».



В публикации использованы материалы с сайтов geektimes.ru и 4tololo.ru

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.